Управление персоналом

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728




Суббота, 10.12.2016, 17:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Февраль » 6 » Управление персоналом
18:24
 

Управление персоналом

Как эксплуатировать сотрудников с удовольствием для себя и для них

Управление персоналом

Если бизнес процессы в вашей компании не идеальны, если сотрудники то и дело отбиваются от рук или слишком уж ручные, безынициативные, значит, пришло время разработать и адаптировать «ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ» на нашем тренинге!

Мы считаем, что работа должна приносить удовольствие вам и вашим сотрудникам!

Мы считаем, что правильная эксплуатация улучшает функционирование эксплуатируемых, и продлевает жизнь системы а, главное, - эксплуататору!

МЫ ЗНАЕМ, КАК совместить приятное с полезным, как сделать ваше управление интересной и увлекательной игрой, где вы – игрок, удачливый и в меру азартный!

Тренинг-семинар актуален для владельцев бизнеса, топ-менеджеров и руководителей подразделений, которые относят себя к классу эксплуататоров.

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ: ролевые игры и кейсы конкретных ситуаций участников тренинга.

Программа:

Принципы эксплуатации в бизнесе

  • Жизненный цикл компании. В какой стадии развития находится ваша команда. Потребность и готовность подчиняться.
  • Что такое мотивация. Как зависит мотивация от психотипа, темперамента, характера человека. Основные виды мотивации в бизнесе.
  • Проективные методы изучения мотивации.

Эксплуататор – лидер

  • Диагностика вашего стиля управления и его эффективности. Авторитет личности или должности.
  • Плюсы и минусы «кнута и пряника» в руках руководителя.
  • Формальное и неформальное лидерство.
  • Лидерские качества и навыки руководства. Умение ставить задачи и принимать решения. Целеустремленность, харизматичность. Умение конструктивно критиковать и давать положительную обратную связь.
  • Какие стили лидерства лучше использовать в вашей компании.
  • Когда лучше брать ответственность на себя, а когда делегировать подчиненным. Как это делать?
  • Оперативное лидерство: взаимосвязь с остальными "инструментами" оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его повседневном применении;
  • Мотивационный спич руководителя, - как вдохновить на «трудовые подвиги».
  • Использование метафор для понимания сотрудником своей роли в бизнес процессе и корректировка его задач.
  • Влияние стиля управления на корпоративную культуру компании.
  • Зависимость стиля управления и уровня компетенции и мотивации в команде.

Эксплуатируемые – подчиненные

  • Типы «плохих» сотрудников. Возможные позиции подчинённых в системе управления, влияние позиций на выбор тактики в деловых ситуациях:
    • не хочет и не может;
    • хочет, но не может;
    • может, но не хочет.
  • Как обеспечить правильное отношение подчинённых к работе. Способы влияния на изменение позиции.
  • Как поднять мотивацию сотрудников нематериальными способами, пробудить инициативу и энтузиазм.
  • Как усилить лояльность и сплотить команду на преодоление внешних препятствий.
  • Как преодолеть конфликты и разобщенность.
  • Как выявить в команде аутсайдеров и лидеров, и что с ними делать дальше.
  • Как устраивать показательные «порки» провинившихся и «чествование» передовиков.
  • Ролевые игры на взаимодействие и распределение полномочий.
  • Как сделать эксплуатацию приятной для сотрудников.
  • Разбор конкретных ситуаций участников и разработка рекомендаций.

Результаты:

Овладение навыками управления мотивацией сотрудников нематериальными способами. Повышение собственного лидерского потенциала и личного коммуникативного стиля.

Тренер: Александр Кичаев

Просмотров: 88 | Добавил: paspecarcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2016