Управление персоналом

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031




Суббота, 10.12.2016, 17:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Январь » 31 » Управление персоналом
18:50
 

Управление персоналом

За реализацией любого успешного проекта обязательно стоит команда. Даже если этот факт и не афишируется, и лавры достаются конкретному человеку, можно не сомневаться в том, что для создания чего-то по настоящему великого необходимы усилия коллектива людей. Работа в команде уже давно превратилась в объект научных исследований, при этом этот объект продолжает обрастать мифами, часто тормозящими развитие проекта. Некоторые из них осветил в своей статье специалист Гарвардского университета Ричард Хакманн, профессор социологии, занимающийся изучением специфики командной работы.

Миф первый. Необходима гармония. Максимально толерантное отношение друг к другу экономит время при принятии решения.

На самом деле. Исследования демонстрируют совершенно другую тенденцию. Во-первых, вряд ли найдется коллектив, где все будет идеально, а во-вторых, небольшая напряженность даже способствует более быстрому достижению результатов. Даже оркестр, музыканты которого немного раздражены, звучит лучше, чем благодушно настроенный.

Миф второй. Свежая кровь всегда полезна. Новые сотрудники смотрят на происходящее со стороны и поэтому могут привнести что-то новое. Кроме того, без новых вливаний устоявшийся коллектив рискует превратиться в сборище самодовольных и не готовых к изменениям снобов, особенно если на их счету уже есть какие-то достижения.

На самом деле. Ситуация выглядит не совсем так, и чаще лучших результатов добиваются прочные и устоявшиеся коллективы. Проводя параллели со спортом или музыкальным творчеством, можно сказать, что более зрелые коллективы, как правило, более успешны.

Миф третий. Больше лучше. Чем больше банда, тем больше ресурсов для работы. Более того, если создается определенный продукт, то большое количество мнений позволит его сделать оптимальным для широкой аудитории.

На самом деле. Раздутие штатов — наиболее распространенная ошибка руководства компания, которая часто имеет самые неприятные последствия. Чем больше людей работает над одним и тем же проектом, тем больше вероятность, что объем работы каждого из его участников будет сокращаться.

Читать дальше
Просмотров: 101 | Добавил: paspecarcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2016