Управление персоналом

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31




Воскресенье, 04.12.2016, 02:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Декабрь » 6 » Управление персоналом
20:53
 

Управление персоналом

  1. Осуществление коммуникаций – это связующий процесс, необходимый для любого управленческого действия.
  2. Коммуникация – это обмен информацией между людьми.
  3. Обмен информацией происходит между организацией и её окружением, между уровнями управления по восходящей и нисходящей, между подразделениями организации.
  4. Основными элементами коммуникационного процесса являются: отправитель, сообщение, канал и получатель. Читать далее >>
  1. Сообщение работникам о своём понимании предстоящих изменений в распределении заданий.
  2. Получение от вашего руководителя информации, проясняющей задачу.
  3. Сообщение руководителю о проблеме, с которой вы столкнулись.
  4. Обсуждение с подчинённым менее чем удовлетворительных результатов его работы.
  5. Поощрение подчинённого похвалой и признание его хорошей или прекрасной работы.
  6. Сообщение работникам об идеи, над которой им следовало бы, по вашему мнению, подумать.
  7. Выяснение реакции работников на ваши идеи. Читать далее >>

Многие психологи изучали проблему памяти, и все исследования дали сходные результаты. Средний человек, осваивая новый материал, за первые 24 часа после ознакомления с новыми фактами забывает больше, чем за последующие два года. За первые сутки забывается в среднем от 70 до 75 % усвоенного.

Психологическая установка – это отношение человека к внешнему миру, основанное на его жизненном опыте.

Недостатки психологической установки проявляются в виде:

  1. Стереотипов мышления;
  2. Предвзятых мнений;
  3. Неправильного отношения к чему-либо;
  4. Отсутствия внимания и потери интереса;
  5. Неполноты фактического материала.

Способность к коммуникациям (умение говорить, слушать, писать и читать) – это, видимо, одна из важнейших способностей человека. Именно коммуникации позволили человечеству создать громадный арсенал знаний, они обеспечивают согласованную общественную деятельность людей.

Так как управляющие обязаны уметь заставить работать других, они должны в совершенстве владеть искусством коммуникаций. Оценки показывают, что до 80 % времени управляющих всех уровней расходуется на те или иные виды коммуникаций. Читать далее >>

Ф. Герцбегр выполнил серию исследований, предположив, что труд приносящий удовлетворение, способствует психическому здоровью человека. Его теория получила название теории мотивационной гигиены. Гигиена, по самому смыслу этого слова, является наукой о поддержании здоровья, но в данном случае здоровой психики.

Концепцию долгосрочной, ориентированной на будущее кадровой политики, учитывающей все эти аспекты, можно реализовать с помощью кадрового планирования. Этот метод управления персоналом способен согласовывать и уравновешивать интересы работодателей и работополучателей.

Место кадрового планирования в системе управления работой

с персоналом в организации

Следует помнить, что кадровое планирование тогда эффективно, когда оно интегрировано в общий процесс планирования в организации.

Кадровое планирование должно дать ответ на следующие вопросы:

Сколько работников, какой квалификации, когда и где они будут необходимы?

Каким образом можно привлечь нужный и сократить излишний персонал без нанесения социального ущерба?

Как лучше использовать персонал в соответствии с его способностями?

Каким образом обеспечить развитие кадров для выполнения новых квалификационных работ и поддержание их значений в соответствии с запросами производства?

Каких затрат потребуют запланированные кадровые мероприятия?

Принципы, определяющие направления развития

системы управления персоналом

1. Концентрация Рассматривается в двух направлениях: концентрация усилий работников отдельного подразделения или всей системы управления персоналом на решение основных задач или как концентрация однородных функций в одном подразделении системы управления персоналом, что устраняет дублирование. 2. Специализация Разделение труда в системе управления персоналом (выделяется труд руководителей, специалистов и служащих). Формируются отдельные подразделения, специализирующиеся на выполнение групп однородных функций. 3. Параллельность Предполагает одновременное выполнение отдельных управленческих решений, повышает оперативность управления персоналом. 4. Гибкость Означает приспособляемость системы управления персоналом к изменяющимся целям объекта управления и условиям его работы. 5. Преемственность Предполагает общую методическую основу проведения работ по совершенствованию системы управления персоналом на разных её уровнях и разными специалистами, стандартное их оформление. 6. Непрерывность Отсутствие перерывов в работе работников системы управления персоналом или подразделений, уменьшения времени пролёживания документов, простоев технических средств управления и т.п. 7. Ритмичность Выполнение одинакового объёма работ в равные промежутки времени и регулярность повторения функций управления персоналом. 8. Прямоточность Упорядоченность и целенаправленность необходимой информации по выработке определённого решения.

Укрупнённо можно выделить три фактора, оказывающих воздействие на людей в организации.

Первый – иерархическая структура организации, где основное средство воздействия – это отношения власти – подчинения, давление на человека сверху, с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ.

Второй – культура, т.е. вырабатываемые обществом, организацией, группой людей совместные ценности, социальные нормы, установки поведения, которые регламентируют действия личности, заставляют индивида вести себя так, а не иначе без видимого принуждения. Читать далее >>

Просмотров: 64 | Добавил: paspecarcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2016