Управление кадрами в торговых организациях

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031




Среда, 07.12.2016, 13:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Май » 2 » Управление кадрами в торговых организациях
03:44
 

Управление кадрами в торговых организациях

Начнем с того, что руководители предприятий могут относиться к персоналу по-разному:

  1. Персонал - это статья расходов, легко восполняемый ресурс.
  2. Персонал - это достояние организации, неисчерпаемый ресурс.
  3. Развитие персонала - это развитие всей организации и возможность добиться весомых конкурентных преимуществ.


Это отношение зависит, прежде всего, от личности руководителя компании, накопленного им опыта и знаний в управлении персоналом, соотнесения им целей и задач компании с долгосрочным развитием человеческих ресурсов.

Какова же реальная картина? Большинство руководителей розничных торговых компаний - блестящие профессионалы-самоучки, начинавшие карьеру как предприниматели после перестройки, и накапливавшие знания о бизнесе в процессе работы. Немногим удалось получить закалку в развитых, в плане управления кадрами, иностранных организациях. В силу стремительности рыночных изменений и связанных с ними задач роста немногим удалось отвести время для управленческого обучения, а тем более для специального обучения даже основам кадрового менеджмента. В ближайшее время в связи с возрастающей конкурентной борьбой (внешней и внутренней), борьбой за рынки сбыта, им по-прежнему не удастся посвятить себя дополнительному обучению. В связи с этим взгляд многих руководителей на персонал, в лучшем случае, находится на промежуточном уровне от п. 1 к п.2 по нашей градации.

В этих условиях повышается значимость менеджера по управлению персоналом. Требования к его квалификации должны быть высоки, степень доверия руководителя к менеджеру - максимальна. В то же время возрастает и роль линейных менеджеров в решении задач управления персоналом. Каждый менеджер - это менеджер по персоналу, такова концепция, успешно применяемая, например, в компании Marks & Spencer.

Для того чтобы все сотрудники чувствовали свою сопричастность к развитию к компании, активно способствовали росту организации, создавали благоприятные условия для нововведений, недостаточно лишь взять их на работу и вручить стандартный контракт. Необходима продуманная и проработанная на всех уровнях компании система управления служебно-профессиональным продвижением. Причем перспективы роста должны быть прозрачны для сотрудника на всех стадиях.
Просмотров: 86 | Добавил: paspecarcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2016