«угадай-ка!» или «как я бесплатно повысил csi моей команды до 97% от максимально возможного значения и стабиль

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930




Среда, 07.12.2016, 13:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2012 » Ноябрь » 1 » «угадай-ка!» или «как я бесплатно повысил csi моей команды до 97% от максимально возможного значения и стабиль
07:42
 

«угадай-ка!» или «как я бесплатно повысил csi моей команды до 97% от максимально возможного значения и стабиль

«Угадай-ка!» или «Как я бесплатно повысил CSI моей команды до 97% от максимально возможного значения и стабильно удерживал его на этом уровне!»

Ведущий мастер-класса: Юрий Матвиенко – бизнес-тренер, консультант.

Юрий Матвиенко, конференци Прагматик, 25-ое августа, Москва

Несколько фактов об опыте тренера:

По образованию – инженер-программист. Стаж работы в ИТ – 25 лет. Разработка, внедрение и поддержка ПО, управление проектами, управление персоналом. Более 15 лет работы в крупных неайтишных компаниях – лидерах в своих сегментах рынка.

Прошёл путь от простого разработчика до заместителя операционного директора по ИТ крупного российского автомобильного холдинга. Имеет опыт успешного руководства большими (более 100 сотрудников) подразделениями.
Выпускник Клуба тренеров СТРАТОПЛАН.РУ.

Программа мастер-класса:

В ежедневной суете мы практически совсем забыли об основной миссии информационных технологий на планете Земля. Миссия ИТ – помогать человечеству; быть инструментом, позволяющим постоянно повышать уровень жизни.

Если спуститься с планетарного уровня до любой конкретной бизнес-единицы, то роль департамента ИТ этой единицы можно сформулировать так: инструмент, помогающий бизнесу добиваться высоких результатов в текущей деятельности и эффективно развивать новые направления.

Айтишники должны понимать, что мы оказываем услуги тем, кто за них платит, и ничего больше. И если мы хотим быть богатыми, то должны добиваться того, чтобы наши услуги были востребованы. А для этого мы должны стать более открытыми и более клиентоориентированными. Мы должны понимать ожидания наших клиентов и соответствовать им.

Как научить айтишника быть клиентоориентированным? Возможно ли заставить человека ориентироваться на потребности людей, IQ которых, в среднем, ниже? Ведущий мастер-класса не только задал себе эти вопросы и нашёл на них ответы, но и успешно применил эти решения на практике. В результате – солидный бонус, повышение по службе и по зарплате. Настало время поделиться этими решениями с коллегами!

Вас частенько обвиняют в том, что вы и ваши люди делают что-то не то или не так? Вы через день слышите фразу: «Странные вы люди – айтишники…»? Руководство в очередной раз отклонило ваше замечательное предложение по разработке многофункционального пользовательского интерфейса и вместо этого попросило «закрасить вот тут зелёным, а тут сделать большую кнопку», и всё? Не стоит из-за этого переживать! Этим можно и нужно воспользоваться в своих корыстных интересах.

Зарегистрироваться!

Ссылка для оплаты физическими лицами и подробности для оплаты по безналичному рассчету от компаний высылается автоматически после регистрации на адрес, указанный в вами форме.

Если при регистрации возникли трудности или вы не получили в течении 10-15 минут ответное письмо с инструкциями по оплате — свяжитесь с нами: edu@stratoplan.ru

До встречи на семинаре, коллеги!


С уважением,
Ксения Рожанская
Руководитель учебного центра
Сервис профессионального и карьерного развития Стратоплан.Ру

Просмотров: 69 | Добавил: paspecarcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2016