Учёт совместителей в программе «1C:Зарплата и Упр�

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




Среда, 07.12.2016, 13:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Июнь » 15 » Учёт совместителей в программе «1C:Зарплата и Упр�
00:45
 

Учёт совместителей в программе «1C:Зарплата и Упр�

Учёт совместителей в программе «1C:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Учёт совместителей в программе «1C:Зарплата и Управление Персоналом 8».

17.08.2009

Ответ:

1. Учётная политика в отношении совместителей

2. Оформление совместителей (внутреннее и внешнее)

3. Режим работы совместителей (график работы совместителей)

4. Отпуск, больничный

5. Расчёт з/п, налоги

6. Кадровый учёт (перемещение, увольнение)

1. В зависимости от учётной политики организации в ней может поддерживаться или не поддерживаться внутреннее совместительство. Для того чтобы настроить поддержку внутреннего совместительства, открываем справочник «Организации», выделяем нужную организацию, нажимаем «Перейти» – «Учётная политика по персоналу организаций». Открываем вкладку «Учётная политика по персоналу организаций» и отмечаем пункт «Поддержка внутреннего совместительства».

2. Для оформления внутреннего совместителя добавляем нового сотрудника в справочник «Сотрудники». Отмечаем пункт «Создать нового сотрудника, выбрав его из справочника физических лиц». Нажав на ссылку «Открыть справочник физических лиц для выбора», переходим к справочнику «Физические лица» и выбираем физическое лицо, оформляемое на работу по внутреннему совместительству. Если данный сотрудник уже принят на основное место работы, то программа автоматически предложит поменять вид занятости на «Внутреннее совместительство». Иначе следует поменять вид занятости вручную.

На вкладке «Трудовой договор» заполняем данные о номере трудового договора, его сроке действия, подразделении, в которое направляется сотрудник, должности, которую он будет занимать, графике работы, виде расчёта и окладе.

После этого записываем данные и выбираем «Действия» – «На основании» – «Приказ о приёме на работу». Все данные, кроме номера и даты документа, подставятся автоматически из информации, введённой в справочник «Сотрудники».

Оформление внешнего совместителя проводится аналогично после заполнения информации о физическом лице и указания в виде занятости «Внешнее совместительство».

3. Работа по совместительству выполняется, как правило, в свободное от основной работы время. Продолжительность работы по совместительству не может превышать 4 часов в день и 16 часов в неделю. Для учёта отработанного по совместительству времени необходимо заполнить график работы.

Для этого выбираем пункт меню «Предприятие» – «Графики работы». В открывшемся окне нажимаем «Добавить».

График может быть одного из следующих типов: пятидневный, шестидневный и сменный. При этом общий объём рабочего времени за неделю указывается для всех графиков.

Для указания способа расчёта нормы рабочего времени следует указать, что сотрудник работает неполное рабочее время по сокращённой рабочей неделе/ неполному рабочему дню. Норма рабочего времени может рассчитываться как по текущему графику работы, так и по любому другому (например, основному графику работы).

Для заполнения пяти- и шестидневных графиков производится указание объёма рабочего времени в тот или иной день: в группе «Расписание работы» отмечаются рабочие дни недели и периоды работы в течение дня.

Для сменного графика важно указать рабочие смены на каждый день цикла и дату отсчёта (дату, с которой может начинаться цикл графика, то есть первый день графика). Нерабочие дни цикла также следует вносить в табличную часть «Смены», но при этом не заполнять в эти дни смены.

Кнопка «Заполнить» в группе «Календарь» позволяет автоматически сформировать данные о плановом рабочем времени на произвольный календарный год по введённым данным о расписании работы или сменам.

4. Отпуск, больничный. Лицам, работающим по совместительству, одновременно с отпуском по основной работе предоставляются ежегодные оплачиваемые отпуска по совмещаемой работе. Если на работе по совместительству работник не отработал шести месяцев, то отпуск предоставляется авансом. Если сотрудник работает по основной должности и по совместительству, то в программе делается два документа «Начисление отпуска работникам организации» (по обеим должностям). При этом при расчёте среднего заработка учитывается только заработок по той должности, по которой производится начисление.

Начисление по больничному листу при внутреннем совместительстве делается в одном экземпляре на основную должность. При расчёте среднего заработка учитывается заработок как по основной, так и по совмещаемой должности. При отражении в учёте, также как и в общем случае, два первых дня оплачиваются за счёт работодателя, остальные – за счёт ФСС.

Для внешнего совместителя больничный лист начисляется аналогично обычному начислению.

5. Расчёт з/п, налоги. Оплата труда совместителей производится в зависимости от продолжительности их рабочего времени или за фактически выполненную работу. Начисление происходит по отдельности как по основной должности, так и по совмещаемой. НДФЛ и ЕСН при этом рассчитываются из суммы начислений (ставки налогов не зависят от вида занятости). Для внешнего совместителя налоги рассчитываются в том же размере.

6. Кадровый учёт (перемещение, увольнение). Кадровым перемещением можно поменять условия работы сотрудника: подразделение, должность, график работы, вид расчёта, тарифную ставку. Но нельзя изменить вид занятости.

Если необходимо поменять вид занятости сотрудника (например, внешний совместитель уволился на основном месте работы и хочет устроиться на полный рабочий день), то используется документ «Увольнение из организации». Затем заводится новый сотрудник в справочнике «Сотрудники», при этом указывается то же физическое лицо, которое было при внешнем совместительстве. Вид занятости указывается «Основное место работы». Заполняем оставшуюся информацию, затем записываем данные и выбираем «Действия» – «На основании» – «Приказ о приёме на работу».



Внимание! Поля помеченные * обязательны для заполнения

Просмотров: 179 | Добавил: paspecarcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2016