Тенденции в управление персоналом

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30




Среда, 07.12.2016, 13:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Июнь » 25 » Тенденции в управление персоналом
08:39
 

Тенденции в управление персоналом

Тенденции в управление персоналомСо времен Петра I, в нашей стране стали перенимать опыт западных коллег. В современном мире можно выделить ряд общемировых тенденций в управлении персоналом, реализующихся ведущими компаниями на Российском рынке (с определенной национальной спецификой), применение которых поможет Вам найти эффективный способ управления персоналом.

Основные тенденции:

1. Постоянный поиск адекватных систем мотивации сотрудников. Усложнение трудовой мотивации – акцент на самовыражение и творчество работников.

2. Система постоянного обучения персонала (концепция «универсальной подготовки – освоение смежных специальностей) – становление систем профессионального внутрифирменного обучения, собственных учебных центров.

3. Комплексное, постоянное и всестороннее воздействие на персонал – программа действий, направленная на повышение приверженности (лояльности) сотрудника компании. Формирование целостных программ управления персоналом.

4. Широкое вовлечение сотрудников всех уровней в управление компанией, использование групповых (коллективных) форм обсуждения организационных проблем и задач.

5. Пересмотр организации труда с акцентами на интегрированные функции.

6. Делегирование значительного объема полномочий и ответственности на уровень конкретного рабочего места.

7. Повышение удельного веса «человеческого» фактора в конечном успехе предприятия и, как следствие – повышение роли службы персонала (HR) в компании, важности политики развития человеческих ресурсов и т.п.

8. Значительное увеличение роли горизонтальных коммуникаций в организации.

9. Пересмотр принципов занятости: разработка альтернативных вариантов организации, условий и режимов труда с акцентом на гибкие и индивидуализированные формы работы (использование «временного персонала» и т.д.).

10. Управление все чаще рассматривается как «сервисная» функция по отношению к подчиненным – с целью обеспечить достижение подчиненными более высоких результатов.

11. Целостная забота компаний о своих сотрудниках (медицинское обслуживание, социальные льготы и т.д.).

12. Широкое использование механизмов планирования карьеры (в том числе долгосрочного) и ротации.

14. Рост капиталовложений в человеческие ресурсы предприятия. Повышение стоимости высококвалифицированной рабочей силы.

15. Переподготовка среднего (менеджерского) руководящего звена, рассматривается как основная задача любого значимого процесса изменений.

16. Повышение роли корпоративной культуры в системе управления.

17. Закрепление и развитие ключевых кадров.

18. Интернационализация бизнеса

Просмотров: 90 | Добавил: paspecarcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2016