Структура управления персоналом

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930




Среда, 07.12.2016, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Апрель » 5 » Структура управления персоналом
21:42
 

Структура управления персоналом

14.02.2013

Структура управления персоналом

Управление кадрами занимает огромную нишу на производстве. Плохая организация управления персоналом, это крах.

Структура управления персоналом, направление деятельности

1. В первую очередь структура включает в себя подбор персонала и формирование запаса будущих кандидатур.
2. Постоянная модернизация обучающих программ работников. Обучение работы на новом оборудовании и повышение уровня навыков сотрудников. Это делается для повышения производительности труда, а в результате рост прибыли.
3. На этом уровне разрабатывается способ оценки деятельности сотрудников. Аналитические показатели помогут узнать, на каком уровне персонал работает не в полную силу или дает прорехи.
4. Немало важно планирование потребности в кадрах, и какие на это пойдут затраты.
5. Помощь в адаптации новых работников в производство и коллектив. Объяснение ожиданий предприятия от работы нового персонала.
6. Определение льгот и заработной платы сотрудников. Введение компенсаций и привлекательных условий труда, для повышения спроса на рабочие места, что бы персонал работал в полную силу, боясь потерять хорошее место работы.
7. Отбор наиболее подходящих кандидатур из запаса кадров, который создается по мере подбора персонала.
8. Оценивая работу каждого сотрудника отдельно, повышать или понижать в должности. Перемещение работников в отделы разных направлений в целях повышения профессионального опыта. А так же расторжение и заключение трудовых договоров.
9. Обучение и управление повышением сотрудников. Подготовка будущих руководящих должностей.
10. Работа с внутренним отношением коллектива. Создание этических норм и соблюдение субординации. Психологическая работа с сотрудниками и разрешение конфликтов.

Цель структуры управления персоналом, создание уверенности у персонала в постоянстве рабочего места и карьерного роста. Для персонала важна перспектива развития трудовой деятельности.

Struktura upravlenija personalom

Управление сотрудниками компании должно быть четко разграничено по обязанностям.

Методы выполнения целей структуры управления персоналом

• Во время роста предприятия, привлекают временных сотрудников.
• Перемещение работников в рамках предприятия.
• В случае сокращения отдела, обучение сотрудников новым специальностям и особенностям работы в другом подразделении.
• При экономическом кризисе предприятия, проводится сокращение рабочих часов.
• Предложение вынужденного, досрочного отпуска или выхода на пенсию раньше установленного срока.

Все эти аспекты, напрямую связанны с эффективностью развития вашего бизнеса. Для того, что бы это стало интересно не только вам, но и работникам прочитайте статью деловые игры по управлению персоналом.

Просмотров: 64 | Добавил: paspecarcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2016