Приложение «управление персоналом»

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728




Среда, 07.12.2016, 13:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Февраль » 10 » Приложение «управление персоналом»
10:11
 

Приложение «управление персоналом»

Приложение «Управление персоналом» ППП «Канцлер» предназначено для автоматизации бизнесс-процессов кадрового делопроизводства: ведение штатного расписания, хранение учетных карточек сотрудников, оформление назначений и увольнения работников, учета рабочего времени, предоставления трудовых и социальных отпусков, проведение аттестационных мероприятий, составления статистической отчетности, ведение персонифицированного учета и др.

Приложение «Управление персоналом» выполняет следующие функции:

  • Оформление движения работников с прохождением электронного согласования назначений и увольнений у руководителей организации
  • Заключение контрактов и трудовых договоров с отслеживанием сроков их истечения
  • Автоматическое составление табелей учета рабочего времени
  • Отслеживание сроков существования вакансий в штатном расписании организации
  • Составление графика трудовых отпусков с прохождением электронного согласования планируемых работниками сроков у руководителей организации
  • Анализ распределения планируемых отпусков по месяцам года
  • Предоставление отпусков с проверкой соответствия их сроков графику отпусков и прохождением электронного согласования у руководителей организации
  • Поиск работников, не использовавших трудовые отпуска за прошедшие рабочие периоды
  • Отбор работников, подлежащих аттестации, подготовка списков, формирование аттестационных листов и аттестационных характеристик
  • Составление государственной статистической отчетности и ведение персонифицированного учета
  • Расчет трудового стажа работников
  • Формирование различных справок, выдаваемых работникам
  • Печать карточек формы Т-2
  • Составление аналитических сводок и группировок учетных карточек работников по различным критериям
  • Гибкая настройка расположения реквизитов печатных форм документов по нормам и правилам, принятым в организации.

Функциональные возможности приложения реализованы с соблюдением норм и требований действующего законодательства Республики Беларусь.

Приложение «Управление персоналом» обеспечивает хранение следующей информации:

  • Организационной структуры предприятия, учитывающей вложенность и подчиненность структурных подразделений
  • Штатного расписания с накоплением информации об истории создания, переименования и упразднения структурных подразделений
  • Учетных карточек работников, включая карточки уволенных
  • Трудовых договоров и контрактов, заключенных с работниками
  • Приказов по личному составу и о предоставлении отпусков
  • Графиков отпусков на каждый календарный год
  • Календарей рабочего времени на каждый календарный год
  • Сформированных пачек документов персонифицированного учета форм ПУ-1 и ПУ-2
  • Различных информационных справочников.

Учетная карточка сотрудника

Основным и наиболее информационно насыщенным документом базы данных «Управление персоналом» является учетная карточка сотрудника. Она предназначена для создания, хранения и обработки информации о работниках предприятия и содержит все реквизиты стандартной карточки формы Т–2. Помимо этого, учетная карточка сотрудника дополнена и другой информацией как общего, так и специфического для каждой конкретной организации характера.

Учетная карточка сотрудника разбита на следующие информационные блоки:

  • Общая информация (Ф.И.О., фотография, должность, подразделение и организация, в которой работает сотрудник, номера его рабочих телефонов)
  • Служебная информация (табельный номер, вид найма, размер оклада, надбавок и доплат, установленных работнику, стаж работы, история трудовой деятельности,поощрения и взыскания)
  • Личная информация (дата рождения, состав семьи, домашний адрес и телефон,место рождения и паспортные данные)
  • Прочая информация (данные о воинском учете, наличии водительских прав, социальном статусе, увлечениях и хобби работника)
  • Образование (законченное образование и обучение, повышение квалификации и переподготовка, профессиональные навыки,владение иностранными языками)
  • Аттестация (группа аттестуемых, результаты прохождения аттестации)
  • Учет рабочего времени (режим работы сотрудника, как общий, так и индивидуальный)
  • Отпуска (установленная продолжительность трудового отпуска, использование трудового отпуска по рабочим периодам, даты нахождения в трудовых и социальных отпусках).

Штатное расписание

Штатное расписание представляет собой набор должностей служащих (профессий рабочих) с их привязкой к структурным подразделениям организации.

Должность может находиться в следующих состояниях:

  • Укомплектована (дожность занята работником(ами), и сумма ставок работников равна количеству штатных единиц должности)
  • Вакантна (должность не занята работником(ами), или сумма ставок работников меньше количества штатных единиц должности)
  • Работник временно отсутствует (занимающий должность работник находится в декретном отпуске или на длительном излечении, и на его место может быть принят другой).
Просмотров: 118 | Добавил: paspecarcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2016