Новости агенства обс

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728




Суббота, 10.12.2016, 17:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Февраль » 7 » Новости агенства обс
20:00
 

Новости агенства обс

Вечер ответов на заданные вопросы.

Выборка:
:pinch:АЛАРМ!! МногаБукаф!Реально много букоф (Рокет, не открывай)
:pinch:АЛАРМ!! МногаБукаф!Отвечают и СерБ, и Макаров, и Шторм, и куча разрабов. полный вариант -по ссылке выше. самое вкусное -внизу

Куда пропали выпуски новостей с Ольгой Сергеевной, ну и сама ведущая есна?
ОС никуда не пропала, в коридоре встречаю периодически. Выпуски новостей - не в курсе, вроде отказываться не планровали.

Вопрос который уже задавали в том огромном топике: опишите пожалуйста, как машина проходит свой путь от начала к релизу (особенно бумажные), ну и немного про выбор машин - ищут ли машины для места в ветке, или просто собирают ветки из имеющихся)
Это длинный ответ. :) Во-первых, возникает дерево из "железных" машин и очень известных бумажных, раскиданных по уровням в соответсвии с нашими революционной справедливости. Потом оно в несколько итераций перекидывается между нами и истконсультами, в процессе чего дыры затыкаются бумагой. Потом по каждой машине истконы готовят предложение по возможной прокачке, оно согласуется со Злобными балансировщиками, и на базе согласованного начинают готовится референсы для моделлеров. Потом моделится танчик и его модульная внутрянка. И дальше специально обученные люди забивают в XML первый вариант ТТХ и танчик уходит на супертест и допиливание по балансу.

сколько людей у вас занято выездными мероприятиями, делаете сами или отдаете на аутсорс?

Если это встречи с игроками - то организацией занимается 1 человек, для реализации он получает в помощь комьюнити менеджеров или сотрудников других отделов (иногда даже продюсеры ездят на встречи)
Если это кибер спорт то 4, но опять же для офф лайна получают дополнительные ресурсы, как и в случае со встречами с игроками.

Расскажите про отдел комьюнити! Кто отвечает за форум? Сколько плюсиков есть у модератора? Как ведется работа с игроками?

В один пост модер может поставить только один плюс. Количество плюсов для разных постов при этом не ограничено.
Есть модераторы, это простые игроки, искусственных плюсометов не имеют, чистят форумы, отвечают игрокам.
Есть GMы - это уже сотрудники КВГ, работают круглосуточно - координируют и контролируют модераторов и решают более сложные вопросы, так же отвечают игрокам, имеют доступы к админкам, но им там ничего делать нельзя. (вообще вопрос безопасности от игроков и от сотрудников налажен очень серьезно)
Есть комьюнити менеджеры - высокоуровневые воины картофеля, работают с игроками, часто управляя массами (всякими)
Есть отдел эвентов - конкурсы и подобное на них (судейство как правило коллегиальное)
Как ведется работа с игроками: Основная площадка - форумы, ввиду их массовости чаще всего работа происходит по механизмам управления социумом, далеко не с каждым игроком есть возможность коммуницировать напрямую. Далее Соц сети: Вк - больше школьников и студентов, направленность на обмен контентом и конкурсы. ЖЖ: тут вы и сами все отлично знаете, для себе жж использую как ежедневный спил попfболи.

Орешкин уже окровавлен, или просто пособник?
Окровавлен окончательно.

Вопрос наверное мегабоянистый. Но почему не хотите ввести в ангар полуобнаженных девиц ходящих фигурок механиков для ощущения масштаба танков ?

Начнут требовать в игре. А в игре требовать разноса фигурок фугасами. А джибсов мы не хотеть.
но ведь можно проявить железную волю и остановиться только на ангаре
Не видим пока смысла.
А если стандартную двухметровую стремянку с несколькими инструментами?
Гм. Подумаем.
В самолетиках, кстати, есть :)

каков минимальный срок от решения о вводе новой машины в игру до его практической реализации?
при допущении, естественно, что вся необходимая техническая инфа по машине есть/может быть нафантазирована.

Месяца 3-4.

Добрый день, не подскажете кто ответственен за работу с военными архивами и как ему это удается :)?
Вообще, сейчас главне архивокопательные сотрудники - это Дмитрий Шеин и Юрий Пашолок. А так это большая команда, два иностранных архивокопателя Бовингтон и Абердин шерстят, по кораблям отдельные люди работают.
Большое спасибо. Если не секрет, как вы получаете разрешения на работу с архивами военных ведомств иностранных государств?
Идем и просим. Иногда отказывают, но как правило впендюриваем.

И занимаются ли этим (моделингом танков) штатные сотрудники или что-то делается фрилансерами?

И штатные и фриланс.

А кроме бронеходов, бронеплавов и бронелетов еще что нибудь задумывается? =)
Пока нет.

1 есть ли стратегия развития игры?
2 на сколько времени вперед она рассчитана?

Есть. Обычно держится рамка примерно на год, но по факту каждые полгода план пересматривается в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.

планируется ли "виртуальная клава" и привязка акка к телефону или номеру кредитки?

Планируется КТТС

Почему уникальные модели танков (Type 62, WZ-111) были выпущены только на Китайском сервере и в чем спицифика китайского сегмента игроков (они более активно переводят юани в опыт и т.д.)...?
Т62 и 111 не вводили на фоне недовольства 59-м. Скоро введем. Специфику раскрывать не имеем права.
а почему вы думаете что от Т62 и WZ-111 недовольства не возникнет???
Боль стихла.

любимый танк разработчика, карта..
Шторм: Объект 704. Прохоровка.
veider_wg:любимых нет, есть любимые под сезон/обстоятельства. сейчас это супер першинг) фарм фарм фарм. карта - прохоровка, энск, утес, ласвилль. короче, классика всякая) чем зеркальнее, тем лучше.
zephid: Мардер 2,Энск.
макаров: ИС-4 сейчас. До этого по кове-2 и льву угорал. Карелия из да бест.
sirjones: Т-28, M4a3e8 - Малиновка, Прохоровка, Степи.
snzkgb: СТ9-10.Карелия и Химки, конечно.

А можно ещё вопросик: а часто случается ситуация как с английскими ПТ, что находиться информация о технике, которая перелопачивает уже составленную ветку?
Шторм: Постоянно.
Макаров: Регулярно к сожалению.
А почему "к сожалению"? Больше техники интересной - это же хорошо)
Перерабока дерева - осне длинное согласование вопроса.

Сколько человек занимаются разработкой игры и сколько отвечают за операционку?
Разработка вместе с веб отделом и тестировщиками - человек 70-80. "Операционистов" раза в 4 больше.

Чем продюссер отличается от гейм-дизайнера в варгейминге?
Шторм: Продюсер ничего не делает!
oilan: Гейм-дизайнер придумывает и продумывает разные игровые фичи. А продюсер ставит гейм-дизайнеру задачи.

насколько региональные представительства (за исключением китайского) могут влиять на модельный ряд и/или настройки геймплея? Или же вы исходите из концепции, что на всех серверах в «нормальных» странах всё должно быть одинакого?
Очень слабо. Да, исходим из того, что игра для всех одна. Некоторые региональные моменты присутсвуют, но больше технические.

шпилят ли разрабы в современные игры?
p_myreev: Не, я только в ADOM шпилю.xD
veider_wg: шпилят) практически во все, на что хватает времени. да и скорее просто во все. не хватает времени как раз на DayZ, ибо уж совсем требовательная в этом плане.
kruta (он же Шторм): Шпилят. Все в разное
Прямо на рабочем месте? )
И там тоже. Вечером. После танков :)
oilan: Бывает, что и на рабочем месте. Но обычно уже по окончании рабочего дня. исключение - WoT и WoWp. В них мы не играем, мы в них работаем :)
makarovslava: Я в приставочки в основном рублюсь. Теккен, Соул Калибур, Варриорс-серия. Ну и в танки само собой.

СерБ и Шторм. Собственно, за что они отвечают и какие отделы возглавляют? Или какая информация к ним стекается?
СерБ - главный геймдизайнер кампании, он отвечает за качество геймдиза по всем проектам. Шторм - продюсер танков, он приоритезирует задачи и определяет направление развития игры.
То есть Шторм ставит задачи, а СерБ спрашивает результаты? И СерБу, выходит, отчитываются все "технарские" отделы?
Нет, неправильно. Серб учит и помогает решать сложные проблемы отделам геймдизайна по проектам. А Шторм ставит задачи по танкам.
то есть - для детей - Шторм главнее, чем Серб? )
Шторм главнее Серба в танках. Серб главнее Шторма, потому что отвечает сразу за всю триаду.

кто или что задерживает ввод годноты для ГК? (наёмники, контрразведка, бунты в провинции, возможность устроить диверсию и лишить защищающихся возможности использовать какие-то расходники?..)
занимается ли этим кирилл маль и если да, то почему ГК всё ещё бета? или "обновленная" выйдет сразу завязанной на самолётики?

Отсутствие ресурсов на реализацию. Человеческих.

Кто создает схемы для новых карт и на каких машинах предпочитают играть их создатели?
Водь схемоделов - Генрих. Играл на моей памяти на ПТ, на шоу-матч со Сталью на Су-85 кажется был.

Как часто узнают вас на улицах (и узнают ли вообще) и не было ли случаев агресии, мол "ах это ты понерфил мой любимый танк, получи помидором в грядку" etc ?
* Узнавать - бывало, что узнавали. Агрессии ни разу не было. А вот наоборот - было. Даже выпить вместе предлагали :)
* Бывало часто, агрессии не случалось. Автографы просили. Один раз пришли бить целенаправленно на выставку, но ниасилили.

Теперь серьезно: причина снаятия с продажи в общем магазине КВ-5?
ИС-6 же есть. Два ТТ8 прем лишние.
А что плохого в 2 ТТ8?)
В двух прем ТТ8 за нацию плохо то, что люди стоят перед выбором: за какой же заплатить? А так у них голова от выборов не болит.

1) Помогает ли студия с переездом иногородних сотрудников?
2) Варгейминг окончательно переключился на онлайн, или ведутся сторонние сингл-плеерные разработки? И если да, то перебрасывают ли сотрудников с проекта, на проект?
3) Бывает ли внешнее давление по поводу - вот Белоруссия де диктаторская страна, поэтому мы не будем поставлять вам мидлваре/ не будем играть в ваши игры/ не будем контактировать с вами?
4) Сколько человек в арт-отделе?
5) Кто водил Белый Тигр?

1) Да
2) Да. Перебрасывают.
3) Пока не было.
4) Много - арт по студиям размазан.
5) Комьюнити-манагеры,
А как в таком случае получается жизнь?
В плане если приезжий, знакомых в городе ноль ни с кем не погулять и т.д., получается своеобразная "жизнь на работе, с работой, после работы")?
Учитывая некоторые рассказы, про ночующих в офисе)

makarovslava: Не знаю. Обычно народ вписывается, тут обстановка дружелюбная. По моему опыту у меня как начался с приезда движ с набегами знакомых пару раз в неделю в гости, так и не заканчивается.
veider_wg: Пугали Беларусью, но как то переехал, и знаете, здесь клево. Нравится очень. С переездом проблем нет, с оформлением тоже.
То есть предоставляют некую жилплощадь?
Или направляют в стороннюю контору которая уже разруливает этот вопрос?
Ну и вопрос как бы так эээ... как там с плюшками обстоят дела?
То есть в сравнении с белоруссией я слышал там всё очень ок, всё относительно дёшево.
А если на российский ценник?
Можно без цифр, просто в сравнении.

veider_wg: Не, искал сам) но не проблема тут найти квартиру. 20 минут пешком от офиса) хавчики, услуги, кино, развлекаловы - все дешевле) электроника дороже. кино на премьеру в первый день проката в 8 вечера в 3д стоит всего 3 доллара)) ах да, и такси здесь клевое) его много, его не надо долго ждать и оно стоит недорого

Вопрос по балансу игровой техники:
1.Кто за него отвечает? Решение принимает один конкретный человек, или группа лиц?
2. Основанием для нерфа/апа служит статистика, как я понимаю. Кто занимается ее сбором?
3. Сбалансированный танк это игровая единица, которая отвечает определенным требованиям.Наиболее значимые параметры техники, учитываемые при ее балансировке? Средний процент побед? Количество боев за период времени (уменьшение/увеличение)? Средний доход за бой? Учитывается ли стоковое/топовое состояние?Постоянный вайн и нытье принимается во внимание?
Отдельный вопрос по вводу СТ10/ПТ10. Причины их ввода, как, по вашему, они изменят ситуацию в рандоме, кто принимает решения по таким глобальным изменениям игры?
Кто отпределяет цену на прем технику?

1. Группа лиц. Главный по балансу Злобне, но иногда ему мешают всякие Буркатовские и Макаровы.
2. Скрипт.
3. Все учитывается, в той или иной степени.
4. Про боланс не отвечаю.
5. Группа товарищей из продюсинга и паблишера.

СерБ продюсер или всё-таки Product Manager?
Главный геймдизайнер кампании. Креативный директор в общем :)

Насколько часто в раздел "предложения" поступают действительно годные советы от пользователей? Каков примерно процент из них действительно заслуживает рассмотрения (или не процент а примерная количественная характеристика - по типу: 100500 предложений поступило, реально присмотрелись к 10 из них, реализовали 2)? Годные советы - обсуждаются на каком уровне (Серб, Шторм, ...)?
Очень редко. Обсуждаются на уровне СерБ-Шторм-танковые геймдизы.

Прогноз по среднесрочной перспективе превращения World of Tanks в World of T-62A?
Последние дни от 54-х в рандоме не протолкнуться - качают и качают, ибо в ближайщем будущем грядет лютейший ногиб на СТ.

Сомневаюсь. Т-62 нинагибает особо.

Слав, насколько выросли (в человеках) ну скажем со времен начала ЗБТ? Если не лень, то можно раскрыть: при альфе над танчиками трудилось столько-то, всегов КВГ было столько. Ну и такие же пары цифр для февраля 2010 и текущего момента (к черту точность, порядок хотя бы).
А, да - когда горела жопа? Иначе говоря, когда был самый кризисный момент?

30\100 в альфе, сейчас до 1000 человек в конторе, если все студии считать.
Жопа горела перед релизом, после релиза был ад до конца зимы. Это лично у меня, за всех не скажу.
Это когда желающих набежало в разы больше ожидаемого, сервера не выдерживали - а народ хотел ещё танков, карт и нерфа тараканов?
Ага.

У вас централизованные закупки компов для всей компании или под каждого соьирается комп по потребностям? На каких процах, видяхах сидите? Чай, печенки нахаляву? Соревнования (какие либо) между отделами(проектами) проводите?KPI есть у сотрудников? Как считаете?Какие метрики успешного труда программиста, тестера?

Централизованно, но, как это принято в геймдеве, под конкретные нужды сисадмины могут комп модифицировать. Из последних закупок - много было с GTX-550 компов. Играется хорошо :)
Соревнования и прочая "общественнаая жизнь" - проводятся часто и не для галочки :).

Общение в компании на Вы или Ты? В кабинеты со стуком заходите или без? Серкетарша у Генерального красивая?
По-разному. Рейтар, например, очень вежливый и на вы. Со стуком входят, иногда даже распахивая дверь пинком. И с порога эдак "Да вы тут все охуели!".
У Виктора жена не только красивая, но и умная, поэтому бизнес-ассистент мужского пола.

1)Сколько фичей у вас не доходят до обт? Сколько отрезается? Ну так, в среднем. Интересно сравнить с нашими циферками.
Вообще как много было идей, по которым написали дизайн, даже может попытались отправить в работу, но "не пошло"?
2)Насколько сильно учитываются предложения/пожелания рядовых сотрудников/дизайнеров? Типа приходит какой-нибудь "имя", и говорит какому-нибудь "имя_начальника" - вот такая прикольная идея есть, будем? А он ему - ноу.жпг.
Есть какой-то вселенский план на ближайшие 5 лет, по которому строго все запиливается, а в свободные секунды доделываются мелочи и предложения? Или наоборот - всё экспромт за 2-3-4 месяца?

1) Из того что уходит в работу - практически все, только гудки отрезали в последний момент. По дизайну - практически все обрезается на стадии планирования и прорабоки как негодное, отбор жесткий, в работу хорошо если процентов 10 доползает. Но идей у нас много! :)
2) Идеи учитываются, степень их годности\срочности определяет продюсер проекта. Планы корректируются регулярно.

мне как-то очень сильно кажется, что "пройдут года" и появятся 11-12 уровни танков. Я ошибаюсь?
Ошибаетесь.

А чем занимается Ольга Сергеевна кроме сьемки в роликах?
Работает в паблишере, переговорами всякими занимается.

вы сидите на огромном количестве очень вкусных данных о том, какие мотивы влияют на поступки людей, в частности на решения о трате денег и о проведении времени в игре (вместо работы или других видов отдыха). Соответственно, интересно, как эти данные используются, кроме очевидного технического анализа которым могут и погромисты заниматься. Есть ли микромодели поведения потребителей? Макромодели? General Equilibrium или им подобные модели?
Модели есть. Статистики у нас очень серьезные. Аналитиков не хватает, но мы ищем сейчас.

Если не секрет, какой прайм тайм американского континента на глобалке будет? И планируют ли товарищи из ВГ играть на глобалке своим кланом, чтобы чувствовать пульс так сказать?...Вопрос не то чтобы не про ВГ ;)
За атлантов в рамках эвента поиграем, а так нельзя. Макаров запретил!

А можно с подробностями - чем городские карты типа Химок грузят сервер сильнее открытых? Расчеты видимости ж проще - ни одного куста нету.
С подробностями нельзя - это диагноз серверных админов. В свое время на пиках онлаена химмель отключали даже.

а есть ли сейчас какие-то мысли о еще не анонсированных машинах?

Есть.

Как вы там отдыхаете? Я имею ввиду: каждый индивидуально и встречи чисто на энтузиазме или бывают общекорпоративные выезды куда-нибудь с целью коллективного отдыха от рутины? Как у вас вообще со свободным временем?
makarovslava: Общекорпоративные вызовы бывают, отпуски индивидуальные. Лично у меня отпусков и свободного времени нет.
zephid: Есть отдельно образования по интересам - кто то на велосипедах катается, кто тов настольные игры играет. Бывают общие корпоративы, бывают по отделам. В КВГ много людей которые чем то увлекаются, я даже подбивал их сделать фотосессию их увлечений.

Ну и второй вопрос: штат музыкантов у вас исключительно свой или принимаете работы со стороны?
Работа с аутсорсерами есть.

почему не делают больше слотов для доп оборудования (даже за голду)? По идее все это можно установить на танк, так в чем проблема?
Уже сделано. На ЗБТ было два слота.

скажите когда примерно ждать збт корабликов ? много ли народу над ними работает? высокий ли приоритет у этого проэкта ? в каком году вообще ожидать его? сложно будет в збт попасть ? или примерно так же как и в танки ?
* Прогнозы по ЗБТ пока не дам. Следующий год ориентировочно. Народу - много, приоритет высокий. Организация ЗБТ - аналогично танкам и самолетам.
* На ЗБТ кораблей можно будет попасть точно так же, как и на ЗБТ самолётов - заполнив спец. анкету.

что еще кроме моделей танков делается аутсорсерами? звуки? кстати, голос командира - сотрудник компании или профессиональный актер?
Звуки, музыка. Ролики некоторые.

Решению выпустить самолеты раньше кораблей предшествовали исследования рынка или просто так сложилось?
Просто меня и моих знакомых корабли интересуют значительно больше, но может сказывается проживание в портовом городе :)

Так сложилось. Одновременно их было выпускать нельзя, а команда кораблей на старте была меньше и успевала позднее.

А изначально чья идея была Танки делать? Много ли людей начинало проект?
makarovslava: Пети Битюкова и моя. Его - "танки делать", моя - детальная проработка какие танки, как на этом зарабатывать и так далее. Потом мы убедили Виктора. Начинало человек 10.
Я был уверен что вся коммерческая схема была придумана 10-ю выпускниками каких-нибудь крутых западных экономических университетов, которые выкупили кучу чужих разработок.
makarovslava: Не. Она вся был придумана мной, СерБом и Виктором. Вклад примерно равный :)
А до этого Вы трое играли/анализировали free2play игры? То есть это же довольно мудреная бизнес-модель. Со стороны это кажется какими-то адскими джунглями.
makarovslava: Я и Сергей - делали. За мной в плане опыта браузерка Сarnage, за ним клиентская Arena Online. Это в плане монетизации была хорошая экспертиза. Ну а Виктор делал большие игры с большими издателями, это была другая сторона медали.

Белорусский язык слышен в коридорах КВГ? На каком языке ведутся деловые контакты в стране в целом?
* Не слышал. В стране на русском.
* В Минске вообще не часто можно услышать белорусский язык, разве что объявления в общественном транспорте и телевидение.

Как ДР коллег отмечаете, тортики или пьянки? Как с корпоративами?
* Традиционно на кухню приносится тортик или два. Корпоративы бывают.
* Есть традиция - в честь Др выставлять вкусности на кухню своего этажа. В виду количества сотрудников, в ВГ на каком ни будь этаже, всегда есть тортик или нечто подобное

Вопрос по картам. Есть ли какой то план создания карт по типу рельефа ( горные, городские, равнинные карты) и учитываются ли текущее количество технике определенного типа в игре у игроков при создании очередной карты?
Вопрос по тестам. Будет ли изменен формат теста? То есть как вариант создается акк с рандомными танками в нескольких вариациях ( с уклоном в те которые проходят обкатку на тесте в данный момент) и блокировкой остальных деревьев техники? А не как сейчас, когда подавляющая количество людей приходит на тест просто поездить на прем танках и пострелять голдой на халяву. Или КВГ все устраивает и ничего менять не надо? Ах да, кто у вас следит за здоровьем сотрудников? Дайте отпуск Сербу, смотришь КТТС и жалко же человека.

План есть. Формат теста менять не надо, свои задачи он выполняет.
Блин, никак выгнать в отпуск не можем.
Прямым приказом Кислого. С запретом появляться в офисе. В случае нарушения штраф в размере оклада.
Пытались. Он Кислого нахер послал и работать пошел. Он посылает мотивированно. Выпихаем к концу лета.

1. Планирует ли KWG новый проект "World of Tanks. The present day" ?
2. Будет ли KWG "разбираться" с америкосами которые нагло спиздили идею организации игры перенеся ее в проект "шагающих куриц"?. P.S. неплохой способ заработать золото :)
3. Правда ли что все трудовые споры KWG решает в тренировочной комнате WoT?
4. К предыдущему вопросу. Решается ли аналогичным образом вопрос индексации заработной платы?

1. Пока нет.
2. Не знаю
3. Правда.
4. Тоже правда.

По какой причине так мало уделяется внимания моделированию исторических боев в ВОТ, исторические режимы уже который год обещают, эвенты исторические не проводятся, это политические, экономические или какие другие мотивы, или просто руководству вообще не интересно подобное принципиально ?
Потому что это сложная и далеко не всем игрокам нужная фича, а ресурсы ниризиновые. Сделаем, по мере сил.

Планируется ли в штате КВГ Специальный Человек с линейкой и транспортиром, который будет проверять работу моделеров, дабы избежать очередного обличения "картошка несмогла в размеры/углы"?
Он там и так есть. Проблемы обычно от противоречий в источниках.

По поводу балансера (конкретно разброса уровней в бою) вайн был давно, отвечали, что все хорошо, все как надо, даже ввели бан на оффоруме за попытку вайнить про балансер, а потом вдруг прислушались. Что повлияло?
Вайнили всегда за неправильность работы балансера. За заужение уровней вайнили редко. Мы указывали на малое разнообразие техники в бою в этом случае. С новыми ветками проблема решилась, стало можно.
какой алгоритм используется для решения и используются ли готовые решатели?
Алгоритм вначале находит бойцов определенного уровня боя в очереди (с рядом ограничений), потом по весу разбивает их на две команды (тоже с рядом ограничений). Собственно, всё.

1. Есть ли у вас данные о реакции ветеранов ВОВ на Мир Танков? Если есть,то какая?
Принимали ли участие ветераны в качестве консультантов,к примеру..или экспертов?
2. На стадии проектирования,как решался вопрос о маркировке техники (звезды,кресты..),понимали ли вы,что будет деление на наших-ненаших?Если понимали,то как могли эпичную награду назвать в честь СС-овца?) Вдогонку: почему на китайском сервере маркировка техники вермахта нестандартная (бундерсверовская?)??

1. Есть. Играют.Нет, не принимали.
2. Волюнтаристски.Эпичный персонаж же. Китайские законы.

А вот такой слоупочный вопрос. Т.к. известно, что сотрудники играют в танки участвуют в тестировании клиента. А какой клиент используется: стандартный или особый, с возможностью выбора карты и режима боя и ещё что?
Только для специальных демоаккаунтов, у сотрудников нет. У сотрудников обычные аккаунты, кроме голдовой прибавки к зарплате и запрета на кланы.

Батько или его прислужники сильно вмешиваются в работу (мешают)?
Помогли несколько раз.

Есть такой вопросец, а планируется ли сотрудничество со всякими AMD и NVidia, по поводу подпилить дрова под танки же, а то АМДшники в печали.
Ведется работа.

Какой была бы игра про эльфов, если бы вы не передумали и не сделали игру про танки?
Насколько я в курсе (было в первых блогах разработчиков времен альфа-теста) основной фишкой "оркоэльфов" предполагалась реалистичная баллистика метательных снарядов (и упор на них в боях). Собсно в первом тизере это заметно (где стрелы летают).
Просмотров: 149 | Добавил: paspecarcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2016