Красневская Валерия, Директор отделения управле�

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031




Среда, 07.12.2016, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Октябрь » 24 » Красневская Валерия, Директор отделения управле�
02:59
 

Красневская Валерия, Директор отделения управле�

Источник правильных установок

Моя карьера начиналась с факультета психологии Европейского Гуманитарного Университета. Это, пожалуй, был самый важный этап - именно в университете я научилась учиться, читать умные и нужные книжки, идти вперед за своим любопытством и интересом. Именно там сформировались "правильные" установки по отношению ко многим вещам: к бизнесу в целом и к работе в частности, к психологии как к науке и как практической деятельности. Именно там я познакомилась с разными людьми - представителями разных культур, с различным менталитетом и подходом к жизни. Я горжусь тем, что окончила именно этот вуз, причем, на "отлично". Горжусь тем, что могу причислить себя к сообществу выпускников этого университета.

Работать, чтобы гореть…

Моим первым осознанным местом работы был Холдинг "Атлант-М". Почему осознанным? Потому что попала сюда после производственной практики, к выбору которой изначально отнеслась очень серьезно. Уже понимая, чем мне хочется заниматься в жизни, я выбрала в Интернете около 10 компаний, отвечающих уровню моих притязаний к месту практики. Осознанно выбирала компанию, которая существует на рынке не менее десяти лет, с численностью персонала от 300 сотрудников и, что самое важное, в которой на высоком уровне поставлена система управления персоналом.

Тогда я стояла перед выбором: посвятить себя психотерапии либо организационному консультированию. И для меня было очень важно понять - от чего я смогу "гореть" долгие годы, посвящая себя профессии. Каждый человек уделяет работе минимум 8 часов в день, и для меня очень важно, чтобы эти 8 часов я получала удовольствие от того, чем занимаюсь. Из списка выбранных мною компаний МАХ "Атлант-М" был на букву "А". И я решила попробовать туда попасть. Более того, друг работал в этой компании и даже порекомендовал мне конкретного человека, к которому стоит обратиться.

Сообщество профессионалов

Мне в жизни встречалось немало людей, достойных подражания. Еще с университета… Именно там я попала в сообщество потрясающих людей, которые любят психологию как науку и уважают ее как практическую деятельность, постоянно совершенствуются в ней и готовы часами вести беседы на темы своих специализаций. Именно там я поняла, как важно любить то, что делаешь - только в этом случае ты можешь быть в этом успешным. А когда постоянно находишься в кругу увлеченных людей, то с другими тебе уже не так интересно. Первым человеком, всецело увлеченным своей профессией, с которым я столкнулась в "Атлант-М" была Людмила Володина. Она действительно профессионал в своем деле и специалист очень высокой квалификации в области управления персоналом. Она сыграла большую роль в моем профессиональном становлении.

Все просто

Мне кажется, что в построении успешной карьеры все должно быть совершенно просто, если ты с самого начала правильно определился со своим жизненным призванием, если ты четко понимаешь, что искренне любишь то, что ты делаешь - тогда ты просто обречен на успех в этой сфере, у тебя все получится.

Как восполнить дефицит?

У меня за плечами масса различных курсов и тренингов. В выборе дополнительного образования, если оно предлагается извне, стараюсь всегда исходить из потребности: зачем мне это нужно. Бывают и другие ситуации: когда четко осознаю, что не хватает компетенций в какой-либо области. Тогда сама начинаю искать и интересоваться, как этот дефицит можно восполнить. Курсами, семинарами или практической деятельностью. Например, с искусством ведения группы можно, конечно, познакомиться и в теории, на каком-нибудь из семинаров или тренингов, однако успешный навык может прийти только с опытом. Поэтому читаю книжки по групповой работе и осознанно помещаю себя в практические ситуации. Так сказать, овладеваю навыком путем "проб и ошибок" в рамках бихевиористической парадигмы…

Максимальный вклад в мое профессиональное становление, я считаю, внес годичный курс московского тренера Юлии Баскиной "Организационное консультирование в рамках гештальт-подхода". Она как тренер с большим опытом консультирования организаций и их первых лиц помогла совершенно по-иному посмотреть на функцию управления персоналом - не только как на систему "люди-технологии", но и как на процесс, на систему отношений и взаимосвязей. То, что я всегда чувствовала интуитивно, Юлия помогла систематизировать и описать психологическими законами взаимоотношений.

Очень помогли мне в работе и внутренние курсы мини-MBA "Менеджмент, маркетинг, финансы" во главе сШеином С.А.

Нужно быть холоднее

Конечно, были в моей карьере и промахи - кто ж не ошибается… Но я признаю свои ошибки, за многие их них мне действительно совестно - особенно за те, которые касаются судеб конкретных людей. Чтобы избежать таких ситуаций, нужно было быть более сдержанной, не воспринимать так близко к сердцу происходящее, быть "холоднее", так сказать. И это, скорее всего, приходит с опытом, а не со специальными знаниями, умениями и навыками.

Дело в желании

В процессе становления меня как специалиста были разные проблемы и сложности - как объективные, так и субъективные. "Издержки характера", так сказать… Что помогало решать проблемы? Иногда люди, которые меня окружали, своей поддержкой, знаниями, опытом в бизнесе; иногда друзья и коллеги по сфере деятельности своей заинтересованностью и вовлеченностью в мои переживания; иногда "умные", специализированные книжки по HR-менеджменту; иногда статьи и полезные сайты. Вообще, теперь я точно знаю, что если есть проблема или трудность и есть желание ее решить, то средства найдутся.

Есть чем…

Я действительно горжусь собой. Горжусь своим образованием. Тем, что прошла путь от помощника менеджера по персоналу до директора по персоналу в регионе Беларусь Международной компании, которую очень люблю и уважаю за подход к делу. Горжусь своим богатым и разнообразным опытом: за время работы участвовала как в "start-up", так и в ликвидации предприятий. Разработала свой курс управления персоналом, который сейчас читаю в БГУ на факультете философии и социальных наук. И вообще, у меня очень много планов и идей, которые я еще непременно реализую. В общем, гордиться есть чем…

В гармонии

Да, я считаю, что я "на своем месте". Мне нравится моя работа, моя компания, то, что я делаю и с кем я это делаю. Холдинг "Атлант-М" - это компания, которая дает возможности реализовывать себя и свои самые смелые идеи. Это мне очень импонирует.

Нет предела совершенству

Я считаю, что нет предела совершенству, и поэтому верхних планок я себе вообще не ставлю. А вот цели есть, и они вполне конкретные. Правда, в среднесрочной перспективе. Они лежат в плоскости моих задач по управлению и развитию персонала в регионе, развитию команды директоров региона, запуску новых автоцентров, разработке кадровой политики для АтлантТелекома и Минского Транзитного Банка и др. Все это дает мне неоценимый опыт и помогает совершенствовать мои навыки как директора по персоналу. Более того, в ближайшей перспективе хочу получить опыт ведения групп, сертифицироваться в Гештальт Институте, приобрести еще больше опыта в организационном консультировании.

Серьезное хобби

С удовольствием катаюсь на коньках и люблю верховую езду - в зависимости от сезона. Увлекаюсь гештальт-психологией, регулярно посещаю тренинги и интенсивы Московского Гештальт Института. Очень люблю читать и, соответственно, посвящаю много времени книгам. Преподавание в БГУ - это тоже, скорее всего, можно отнести к серьезному хобби.

Часть жизни

Не могу точно сказать, какое место в моей жизни занимает карьера как таковая, а вот работа - это точно значительная часть моей жизни.

Просмотров: 115 | Добавил: paspecarcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2016