Коучинг для бизнеса. эффективное управление перс

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031




Суббота, 10.12.2016, 17:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Март » 11 » Коучинг для бизнеса. эффективное управление перс
10:11
 

Коучинг для бизнеса. эффективное управление перс

Коучинг для бизнеса. Эффективное управление персоналом

Автор: Korolikhin.com Опубликовано: 24 Октябрь 2011

Михаил Дернаковский

Михаил Дернаковский

«Люди в компании – не основной капитал, а источник конкурентного преимущества»

2-я международная практическая конференция «Эффективное управление персоналом: коучинг для бизнеса» 22-го октября в Минске, Республика Белорусь. Как и в первый раз, Михаилу Дернаковскому, Инне Карней и их команде консалтинговой компании «Коучинг Центр» совместно с Бизнес-Школой ИПМ удалось собрать заинтересованную аудиторию и интересных докладчиков.

От популяризации коучинга и ликбеза первой конференции не осталось и следа. Докладчики рассказывали о лидерстве, мотивации, лояльности и системной деятельности коуча в организации. Кейсы, практические находки, истории успеха. Основной мыслью конференции для меня стала «Люди в компании – не основной капитал, а источник конкурентного преимущества». Об этом говорили многие докладчики. Хотя лично я предпочитаю называть людей в организации сотрудниками, а не персоналом, как в названии конференции.

Изабель Соль-Дурдан

Изабель Соль-Дурдан

Михаил Дернаковский открыл конференцию и передал слово Изабель Соль-Дурдан– члену совета директоров ICF в Бельгии. Она 20 секунд молча ловила взгляды участников в зале и потом задала вопросы: «Как часто вы смотрите на людей вокруг вас? Как происходит согласование ценностей Лидеров и сотрудников в команде? Согласование ценностей помогает нам понять, как думают и действуют люди вокруг нас. Нам обязательно нужен кризис чтобы измениться? Так ли это?»

В её докладе «Согласование базовых ценностей влияет на корпоративную культуру и облегчает изменения» Изабель рассказала о влиянии корпоративной культуры на выбор между изменением и стабильностью в развитии организации. Ключи к принятию решения: подлинность, взаимодействие, согласованность и устойчивость.

В практическом упражнении с помощью кусочков льда участники искали различные варианты изменения их формы: пытались растопить лед теплом ладоней, надеть на палец (форма позволяла), съесть, раздавить, растоптать и никто не попробовал соединить. «А теперь представьте, что кусок льда – это ваша организация» и повисла тишина…

Задача изменить изменения! Это непросто. Если люди возводят стены для своей защиты они, то их действия становятся менее гибкими. За стенами, конечно, более комфортно. Но это стратегия выживания!

Лидия Чарковски

Лидия Чарковски

Лидия Чарковска очень энергично рассказывала по-польски о коучинге на уровне владельцев для построения организационной культуры.

Вот основные мысли:
Коучинг – это осознанная деятельность.
Люди — это потенциал, источник конкурентного преимущества компании.
Человека не нужно исправлять, а стимулировать к развитию.
Любое поведение человека, даже если оно кажется бессмысленным на чём-то основано.
Развитие процесс добровольный. Никого нельзя заставить развиваться.

Шесть путей развития организации посредством коучинга.
1. Коучинг внешний
2. Коучинг внутренний
3. Коучинг менеджерский
4. Коучинг групповой
5. Коучинг управления
6. Создание коучинговой культуры организации

Синхронный перевод, к сожалению, совершенно не передавал энергетику Лидии. И показал всем важность Обратной связи. Вернее её отсутствия. Лидия говорила уверенно и быстро. Сначала синхронист просто не успевал, потом начал задыхаться, потом глотал слова.

Саймон Вэстерн

Саймон Вэстерн

Саймон Вэстерн из Великобритании делился методологией аналитического коучинга для взаимосвязи личной эффективности и организационных изменений. Основной его мыслью было «Все организации разные, но для всех коучинг работает». Он привел понятную на вид схему из анализа «внутреннего Я», анализа «Я в отношениях», анализа лидерской роли. Но после упоминания аналитического коучингав сети я утратил нить повествования и знакомая фраза «стратегический анализ» не вернула меня к действительности. Было понятно, что защищенная товарными знаками система Саймона Вэстерна должна точно работать. По крайней мере, в его исполнении. Но мне он показался пастором. А паства, по-моему, не совсем поняла его. Может синхронный перевод этому не способствовал.

Ирина Пуронене

Ирина Пуронене

В докладе Ирины Пуроненеиз Литвы «Технологии коучинга в команообразовании» она поделилась новым видением роли распределения лидерства в иерархии организации и цепочке бизнес-процессов. Именно там, где каждый сотрудник команды может проявить свои лучшие качества и внести личную добавленную стоимость в соответствии с концепцией «Внутренний рынок в организации». Ведь отделы компании, в соответствии я ней, являются внутренними заказчиками и исполнителями функций взаимосвязанных бизнес-процессов. Сотрудники и отделы организации больше не могут конкурировать друг с другом. Они осознанно повышают свою результативность и раскрывают свой потенциал, что увеличивает эффективность бизнеса в целом.

Александр Сорокоумов

Александр Сорокоумов

Александр Сорокоумов рассказывал о «слепых пятнах» бизнеса в докладе «Коучинг управленческих команд: устранение сопротивления и повышение эффективности изменений». Основная преграда на пути изменяемых изменений в организации – это сопротивление. Текущая структура бизнеса неразрывно связана со скрытой структурой взаимоотношений в организации. И для повышения результативности бизнеса есть, по мнению Александра, самый эффективный способ: наладить взаимоотношения в команде. И тогда оптимизированные бизнес-процессы начнут работать.

Галина Яковенко

Галина Яковенко

На мастер-классе Галины Яковенкона примере одного корпоративного проекта команды Марка Кукушкина рельефно была показана роль коучинга лидера и команды. Часто лидер напоминает рвущийся вперед паровоз, от которого постоянно отрываются вагоны или весь состав. В результате выполнения проекта у Лидера компании-Заказчика и её команды появилось совместное понимание ситуации, общий план действий и совместный прорыв!

К сожалению, мне не удалось принять участие во всех мастер-классах, т.к. они были параллельными. А часть докладов я не услышал из-за общения с коллегами в кулуарах.

Главный редактор журнала «Коучинг в организации» Алексей Мишин провел презентацию во время конференции. Это первое в России и СНГ издание, полностью посвященное вопросам бизнес-коучинга организаций, компаний и фирм, а также вопросам, связанным с внедрением изменений в организациях с помощью технологии коучинга. Алексей призвал коллег и участников не только стать подписчиками журнала, но и его активно пищущими авторами.

Открытие №1: Коучинг в профессиональном сообществе эволюционирует всё быстрее. За год между конференциями в Белоруси перешли от вопроса «Коучинг – это…?» к обсуждению системности применения коучинга в организации с интеграцией его в темы лидерства, мотивации и лояльности сотрудников. В России несколько лет назад на это потребовалось больше времени.

Катаржина Рамирез-Цизио

Катаржина Рамирез-Цизио


Лидия Чарковска

Лидия Чарковска


Открытие №2: Польские коллеги Катаржина Рамирез-Цизио и Лидия Чарковска поразили меня своей энергичностью, открытостью и позитивом.

Открытие №3: Новые люди приносят в профессиональное сообщество новые подходы и идеи. Ключевые игроки говорят об одном и том же.

Итак, основные впечатления:
1. Организация была на уровне, заявленном организаторами – международном.
2. Самым полезным, интересным и приятным было общение с коллегами и участниками в кулуарах.
3. Я ещё раз убедился, что никогда не буду использовать синхронный перевод. Тем более что я пока не знаю синхрониста, который бы владел коучинговой терминологией и был в теме для возможной импровизации с переводом многозначных конструкций.
4. Порадовала организация продажи книг. Рюкзак значительно потяжелел на пути домой.
5. Приятно было услышать от организаторов слова благодарности информационным спонсорам, в том числе и ПАРК за поддержку. Инне и Михаилу огромное спасибо за гостеприимство.

Я ещё раз утвердился в убеждении, что помочь Заказчикам купить услуги Исполнителей можно на конференциях такого уровня. Ведь коуч продает процесс, а клиент платит деньги за свой результат.

Вы что можете сказать по этому поводу?

До встречи!

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

  1. Мой опыт участия в подобных конференциях в сообществе коучей и их Клиентов небольшой… я могу только впечатляться энтузиазмом, решительностью и приверженностью организовывать подобные мероприятия. Спасибо Михаилу и Инне, что взялись за это и предоставили поле возможностей для тех, кто хочет и себя показать и других посмотреть. Наверное, на определенных периодах это важно и для коучей и для Клиентов. Знаю, что есть коучи, которые вряд ли когда-нибудь пойдут выступать на подобные мероприятия и знаю клиентов, которые таким способом себе тоже вряд ли выберут кого.)) Может, мне кажется, но за последний год я слышу и вижу очень много повторяющихся докладчиков на разных конференциях и темы докладов. Может это тренд такой года?)) А может действительно Клиентам нужно несколько раз одну мысль доносить?)) Хорошо, что среди докладчиков были международные представители, чувствовалась большая глобальность конференции. Славные, открытые, красивые и успешные женщины коучи, деловые и наверное не менее успешные мужчины. Молодая и энергичная бизнес-аудитория, которая активно включалась в общение, особенно на Мастер-классах. Хороший обмен опытом. Так и должно быть. Книги издательства Манна-Иванова-Фербера прекрасны, и я бы рекомендовала дружить с ними и другим организаторам подобных конференций. А кулуары-могут действительно стать прекрасным ресурсом для контактов и развития отношений, тут все зависит уже от нас самих, условия все созданы.

Просмотров: 119 | Добавил: paspecarcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2016