Что такое оплата по результатам работы?

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728




Среда, 07.12.2016, 13:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Февраль » 4 » Что такое оплата по результатам работы?
11:18
 

Что такое оплата по результатам работы?

Создано: 09.11.2012 13:18:27

ЦитатаГарник Кочарян пишет:
Классная тема! Продолжая в этом ключе: есть BSC, есть KPI, есть УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ и есть ОБЪЕКТЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. Это всё связано, но не одно и то же. Часто их путают и не делают различия, что приводит к извращениям при разработке и внедрении систем вознаграждения.

К сожалению, еще ни разу не встретил на практике ни одной работающей даже на 80% такой системы, особенно в производственном предприятии. Их внедрение требует больших финансовых и человеческих ресурсов, а собственники, как известно, не любят ими разбрасываться. Но можно упростить... Ситуация меняется так быстро, что даже бюджет составленный на месяц уже через неделю является пустой бумажкой и даром потраченным временем специалистов.
Был опыт работы в одной компании, где собственник (он же директор) использовал оплату труда из 3-х частей:
1. "Спасибо, что пришел" - постоянная и минимальная ставка.
2. "Молодец, что выполнил задание" - еженедельная оценка (субъективная) выполнения целевых задач, распоряжений и приказов директора. Это основная часть - условно-постоянная. Провалил неделю - минус 25%. Использовалось недельное планирование
3. "Ай да сукин сын" - получение оговоренного % (тоже субъективно устанавливаемого) от реализации продукта (от объема реальных денег или прибыли).
Все это сопровождалось другими изысками управления. Например, начальникам подразделений было запрещено пользоваться компьютерами, все документы обязаны писать собственной рукой (печатали только подчиненные), на столе могла лежать только одна папка - с одной конкретной целевой задачей (остальные располагались в 2-х лотках - верхний для текущих, а нижний для отложенных), служебные записки на чистом листе бумаги не принимались, а только на черновиках - с чистой обратной стороны уже ненужных своих или чужих писем и документов и многое другое.
Как ни странно, но система работала, правда, благодаря лишь компьютеру в голове директора-собственника.
Пишу так подробно, так как части этой системы сам уже использовал в своей работе. Мне пригодилось, а может и еще кому-нибудь...
Удачи!


Просмотров: 92 | Добавил: paspecarcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2016