1С:Предприятие 8

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930




Среда, 07.12.2016, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2013 » Июнь » 17 » 1С:Предприятие 8
18:06
 

1С:Предприятие 8

Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Предприятие 8.0" для управления персоналом ЗАО "ГБ Холдинг Вин"

Компания "1С-Рарус" обеспечила службу персонала ЗАО "ГБ Холдинг Вин", одного из лидеров рынка молдавских вин, новой системой "1С:Управление персоналом 8.0". В результате руководство ЗАО "ГБ Холдинг Вин" получило инструмент, позволяющий контролировать события в компании, задавать структуру организации, анализировать кадровый состав и принимать верные решения в управлении персоналом.

ЗАО "ГБ Холдинг Вин" - один из крупнейших импортеров и дистрибуторов вин из Молдавии, Грузии, Болгарии. Доля компании на рынке молдавских вин составляет 7-8%. ЗАО "ГБ Холдинг Вин" имеет развитую дилерскую сеть.

Одной из составляющих успешности ведения бизнеса и закрепления своих позиций на рынке руководство компании ЗАО "ГБ Холдинг Вин" видит в наличии квалифицированного персонала. Для успешного ведения поиска персонала и качественной работы с сотрудниками топ-менеджерам компании потребовалась современная система управления кадрами. Руководство ЗАО "ГБ Холдинг Вин" обратилось за рекомендациями к консультантам департамента технического и программного обеспечения ООО "МосКонсалт Групп", которое осуществляет сопровождение бизнес-процессов ЗАО "ГБ Холдинг Вин". Для решения поставленных заказчиком задач консультантами была проведена экспертная оценка нескольких программных систем. В результате была предложено тиражное решение "1С:Управление персоналом 8.0" на технологической платформе "1С:Предприятие 8.0", а в качестве партнера по автоматизации выбрана компания "1С-Рарус", 10 лет работающая на рынке автоматизации бизнеса.

Внедренная информационная система отвечает требованиям сотрудников службы персонала и позволяет решать следующие задачи:

1. Ведение базы данных (БД) по соискателям:

  • ведение базы данных по всем соискателям, когда-либо контактировавшим с представителями компании, с возможностью ручного/автоматического импорта поступающих резюме и автоматического распознавания ключевой информации в резюме;
  • ведение базы данных по вакансиям и заказчикам;
  • хранение личного дела по каждому соискателю и заказчику (интервью, телефонные контакты, изменения статуса соискателя, проверки рекомендаций);
  • планирование интервью и других событий;
  • поиск любых данных в базе по различным критериям;
  • автоматизированное размещение вакансий на семи сайтах.

2. Ведение базы данных по сотрудникам:

  • планирование структуры организации, штатных расписаний и кадровой политики по нескольким юридическим лицам;
  • оперативный учет продвижения персонала по службе;
  • ведение административного документооборота по персоналу и учету труда (приказы, графики отпусков, окончание испытательных сроков с "напоминанием");
  • планирование фондов рабочего времени и учет их использования;
  • подбор персонала на руководящие должности;
  • ведение кадрового резерва и мобильного персонала;
  • учет аттестации и повышения квалификации сотрудников;
  • ведение архивов без ограничения срока давности;
  • консолидация данных по работникам и синхронизация справочной информации с помощью встроенного механизма обмена информацией (репликации);
  • ведение профилей должностей и работников, автоматическое составление и обновление должностных инструкций;
  • планирование мероприятий по управлению персоналом.

3. Ведение базы данных по обучению персонала:

  • планирование, составление графиков обучения на каждого сотрудника;
  • учет информации о каждом сотруднике по всем видам пройденного обучения: до начала работы в компании и в течение его трудовой деятельности (бюджет, сроки, форма обучения);
  • ведение БД по внешним провайдерам (кадровые агентства).

В тиражном продукте "1С:Управление персоналом 8.0" реализованы различные аналитические отчеты, которые можно формировать по заданным параметрам. Это позволяет сотрудникам службы персонала получать полную информацию о кадрах, на основании которой готовятся предложения руководству компании по необходимым изменениям в структуре предприятии или кадровом составе.

Новую систему начали использовать 5 сотрудников службы персонала, в перспективе количество пользователей будет увеличиваться.

По отзыву консультанта Константина Могилева, отвечающего за обучение сотрудников работе с программой "1С:Управление персоналом 8.0" "для компании "ГБ Холдинг Вин" на данный момент эта система является наиболее оптимальной по соотношению "цена-качество". Продукт обладает необходимым функционалом для решения многочисленных задач, выполняемых HR-менеджерами. Руководство ЗАО "ГБ Холдинг Вин" получило инструмент, позволяющий осуществлять контроль за событиями в компании, задавать структуру организации, анализировать кадровый состав и принимать верные решения в управлении персоналом".

ЗАО "ГБ Холдинг Вин" является одним из лидеров рынка импортеров и дистрибуторов вин из Молдавии, Грузии, Болгарии. Доля компании на рынке молдавских вин составляет 7-8%. Партнерами ЗАО "ГБ Холдинг Вин" являются 10 производителей из Молдавии, Грузии и Болгарии: АО "Витис Хынчешть", АО "Басвинекс", ООО ПКФ "Аскони", "L.O.V. Produse" S.R.L., GB&Co S.R.L., АО "Киндзмараули", АО "Тамада", АООТ "Арома", ООО "Сам Групп", ООО "Винпром Русе".

Дополнительная информация: www.moldvine.ru

Внедренческий центр "1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", созданное в 1994 году. За 10 лет работы на рынке клиентами компании стали более 20 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний "1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Авторизованный центр сертификации "1С:Профессионал", 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы "ASP Linux", официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании "Панасоник Инжиниринг СНГ", Торговый партнер Microsoft. "1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП).

В компании работает 300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контактная информация:
125047, Москва, ул.Чаянова, д.15, корп.5
Отдел продвижения продуктов и услуг компании "1С-Рарус"
Телефоны: (095) 250-6383, 250-6393.
E-mail: shan@rarus.ru
www.rarus.ru

03.12.2004

Просмотров: 119 | Добавил: paspecarcy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2016